Обмен и возврат

Мы тщательно подбираем размер покупателю, но иногда после покупки в магазине тебе может что-то не подойти. Мы без проблем обменяем купленный товар или вернем деньги.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

В этом случае возврат товара возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также чек, подтверждающий покупку данного товара. (Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

В нашем магазине возврат товара надлежащего качества возможен в течении 3х месяцев с момента покупки или получения заказа. Обычно этот срок — 14 дней.
Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Если у тебя что-то рвётся или отклеивается, сообщи нам любым удобным способом, и мы решим твою проблему.

Гарантия на производственный брак — 30 дней с момента покупки или получения заказа. 
Стоимость обратной доставки оплачивает KINK store.



• Если ты сомневаешься в размере – походи в обуви дома, чтобы окончательно принять решение. Обувь, на которой есть следы эксплуатации, к возврату не принимается.

• Правильный уход за обувью значительно продлевает срок её службы. Внимательно изучай правила ухода за конкретными материалами обуви. Если обувь испортится в результате неправильно ухода, то производитель и продавец ответственности за это не несут.

Надеемся, что обувь будет служить тебе долго и радовать тебя!

В KINK store представлены бренды, которые очень трепетно относятся к качеству своей продукции, уделяют большое внимание выбору высококачественных материалов и процессу производства. Перед отправкой коллекции в магазин производители проводят собственный контроль качества. Перед продажей мы тщательно проверяем каждую вещь. Поэтому случаи брака единичны, а появившиеся дефекты зачастую связаны с небрежным отношением покупателя или неправильной эксплуатацией. В случае выявления брака мы обменяем вещь или вернём деньги в установленный законом срок.