Anta Sports

Anta Sports была основана в 1991 году Дин Шичжуном, простым рабочим фабрики из маленькой провинции. Дин открыто заявлял о своих амбициях в отношении компании, и говорил, что стремится создать не «Nike для Китая», а «Anta для всего мира».Дин Шичжун, основатель фирмы Anta

Рост Anta Sports действительно был стремительным (скорее всего из-за стратегий, которые они выбирали). Так например первое «нестандартное» решение было направить ресурсы во «много маленьких городов», а не в «один крупный» и к 1998 году годовой доход кампании достиг суммы в более 10 миллионов юаней (~115 миллионов рублей).

Anta Sports делают свой стратегический упор на маркетинг инфлюенсеров. Первой большой звездой был игрок в настольный теннис Кун Линхуэй, который принес компании доход более 300 млн юаней.Кун Линхуэй

Компания постоянно спонсировала спортивные мероприятия страны, матчи Китайской баскетбольной ассоциации, Волейбольной лиги и Суперлиги по настольному теннису, и стала движущей силой внутренних спортивных лиг, что несомненно повышало влияние компании в профессиональном спортивном сегменте.

Однако спортсмены отмечали, что обувь значительно уступает по удобству тем же Nike и Adidas. Это сподвигло Anta на следующий шаг в их развитии. Создание и открытие собственных научных лабораторий и исследовательских центров. Сейчас благодаря этим исследованиям, в списке Anta более, чем 30 собственных технологий, вот несколько примеров:

— A-Web материал верха кроссовок с вентиляцией на 360 градусов. Имеет трехслойную структуру композитного материала: верхний и нижний представляют собой сетку, а средний уровень – шестиугольник из пеноматериала EVA, который обеспечивает мягкость, комфорт, поддержку и защиту

 A-STRATA двухслойный материал подошвы, где внутренний отличается мягкостью, а внешний отвечает за поддержку. Технология обеспечивает эластичность, устойчивость и поглощение ударов

 A-JELLY экологически чистый прочный и биоразлагаемый гелевый материал в подошве для устойчивости к сжатию и деформации

 A-Form подметка из полиуретана повторяет строение арки стопы. Таким образом она обрамляет свод стопы, уменьшая риск травм

Технологии Anta Sports — A-FLASHFOAM амортизирующий материал, который включает аморфный графит, кварцевый кристалл, органическую ткань, стеклокерамику и другие составляющие. Он обеспечивает не только защиту от ударов, но и возврат энергии во время прыжков и бега

Когда Anta Sports достигла нового уровня, она встретилась с конкуренцией международных брендов.

Еще одна стратегия, которая помогла Anta Sports быть тем, кем она является сейчас – это приобретение других марок, ориентированные на разные сегменты общества. Таким образом, Anta владеет правами более, чем на 25 брендов, таких как Fila, Salomon, Arc’teryx, Kolon Sport, Descente, Kingkow и многие другие.

Сейчас Anta выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022, является официальным поставщиком и спонсором многочисленных команд, игроков и ассоциаций, таких как Клей Томпсон, Раджон Рондо , Чандлер Парсонс , Кевин Гарнетт и Мэнни Паккьяо.

Мы привезли много новых моделей от Anta. Советуем убедиться в технологичности и комфорте данных кроссовок самостоятельно — в нашем магазине на Пискунова, 21